Содержание

Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить

Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить

«Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2017, N 6

УТИЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Используемые бюджетными учреждениями в процессе своей деятельности оборудование и техника со временем приходят в негодность или просто морально устаревают. Причем наиболее сильно этот процесс затрагивает компьютерную и иную оргтехнику. В связи с вышесказанным учреждения сталкиваются с необходимостью ее списания и утилизации.

Процедура списания и утилизации

В целях подготовки и принятия решения о списании имущества в учреждении создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения. Заметим, что указанные функции может исполнять комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов. На нее возлагаются следующие полномочия:

1) осмотр оборудования, подлежащего списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;

2) принятие решения по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования оборудования, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от него;

3) установление причин списания оборудования, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания;

4) подготовка акта о списании и формирование пакета документов в соответствии с перечнем, утверждаемым органом исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение. Напомним, что решение комиссии учреждения о списании оборудования оформляется следующими первичными документами:

— актом о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0504104) ;

— актом о списании материальных запасов (ф. 0504230) .

Формы указанных документов утверждены Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя учреждения. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

Напомним, что все имущество государственных (муниципальных) учреждений закрепляется за ними собственником на праве оперативного управления. В соответствии с положениями ст. 298 ГК РФ бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на его приобретение, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, это учреждение вправе также распоряжаться самостоятельно.

Под списанием имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения ( п. 2 Положения о списании имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 834).

Решение о списании федерального имущества принимается в следующих случаях:

— имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

— имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.

Как мы уже отмечали выше, на списание имущества, отнесенного к категории особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником или приобретенного за счет средств, выделенных собственником на его приобретение, бюджетному учреждению необходимо получить согласие собственника. Порядок такого согласования устанавливается собственником имущества. Например, Порядок согласования решения о списании федерального имущества установлен Приказом Минэкономразвития России N 96, Минфина России N 30н от 10.03.2011 «Об утверждении Порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления».

В целях согласования решения о списании федерального имущества руководитель федерального учреждения в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится, направляет:

— перечень оборудования, решение о списании которого подлежит согласованию;

— копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании оборудования;

— копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании оборудования;

— акты о списании оборудования и документы согласно перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти.

После получения согласия собственника имущества (при необходимости) учреждение заключает договор с утилизирующей организацией. Напомним, что заключение такого договора должно происходить с использованием процедур, предусмотренных Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Исходя из положений Указаний N 65н Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н.»> расходы на утилизацию оргтехники могут быть отражены по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» или 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н.

В своем Письме от 13.12.2016 N 02-05-10/74428 Минфин России отметил, что согласно описанию вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Нормативно-правовое регулирование в сфере информационно-коммуникационных технологий находится в компетенции Минкомсвязи. В таблице 1 Приложения 3 к Приказу Минкомсвязи России от 01.04.2013 N 71 определен Перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации. Обозначенный Перечень содержит вид затрат «Работы (услуги) по выводу ИС и компонентов ИТКИ из эксплуатации», который в том числе включает тип затрат «Демонтаж и утилизация средств технического обеспечения».

Таким образом, расходы бюджета на утилизацию компьютерной техники, являющейся средствами технического обеспечения информатизации, отнесенные Приказом Минкомсвязи России N 71 к расходам в сфере ИКТ, следует отражать по виду расходов 242 .

При этом необходимо отметить, что по виду расходов 242 отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, произведенные для нужд федеральных казенных учреждений, а также расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в случае принятия решения финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) о применении вида расходов 242 .

У бюджетных учреждений, в отношении которых не принято решение о применении вида расходов 242 , данные расходы относятся на вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Следовательно, расходы на утилизацию компьютерной техники у них отражаются по виду расходов 244 .

В силу п. 51 Инструкции N 157н Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук,»> операции по списанию объектов основных средств отражаются по завершении мероприятий (разборки, демонтажа, уничтожения, утилизации и т.п.), предусмотренных при принятии решения о списании объекта основных средств по иным основаниям, установленным законодательством РФ, в том числе вследствие морального или физического износа объекта основных средств, нецелесообразности его дальнейшего использования, непригодности, невозможности или неэффективности восстановления данного объекта.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Таким образом, учреждение сначала согласовывает возможность списания оргтехники с бухгалтерского учета с собственником имущества. К отражению в бухгалтерском учете принимаются акты о списании при наличии согласования решения о списании с собственником имущества (с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и (или) собственника имущества) и утверждающей надписи руководителя учреждения на акте.

Отражение в бухгалтерском учете выбытия объекта основных средств до утверждения в установленном порядке решения о списании (выбытии) объекта основного средства и реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускаются.

До завершения демонтажа (утилизации, уничтожения) оргтехника, в отношении которой принято решение о списании (прекращении эксплуатации) — в частности, в связи с физическим или моральным износом и невозможностью (нецелесообразностью) ее дальнейшего использования, — учитывается на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение» ( п. 335 Инструкции N 157н).

Необходимый КВР и КОСГУ для оплаты договоров по проведению оценки и утилизации техники

Для списания непригодной к дальнейшей эксплуатации (устаревшие модели, сломаны, ремонт нецелесообразно проводить) казенное учреждение заключило два договора со специализированной организацией. Предмет одного договора «оказание услуг по оценке технического состояния компьютеров, периферийных устройств и другой оргтехники и изделий электронной техники с целью выяснения их пригодности и дальней шей эксплуатации». Предмет второго договора выполнение «работы по демонтажу и утилизации принадлежащих Заказчику и утративших потребительские свойства компьютеров, периферийных устройств и другой оргтехники и изделий электронной техники». По данным договорам проведена оценка и дальнейшая утилизация следующей техники: видеоплеер, компьютерная техника (системные блоки, мониторы), принтер, источник бесперебойного питания, сотовый телефон, радиотелефон. Какой вид расхода (КВР 242 или 244) и КОСГУ (225 и 226) применить при оплате услуг по этим договорам?

Читать еще:  Справка о стаже службы в мвд образец

Обратите внимание! Данные рекомендации применяйте до сдачи отчетности за 2018 год.

С 2019 года применение КОСГУ регулируется новой Инструкцией 209н.

Если сомневаетесь, какой КОСГУ использовать, воспользуйтесь сервисом в Системе Госфинансы.

Расходы на услуги по оценке технического состояния техники, в том числе относящейся к ИКТ, с целью списания и услуги по утилизации отражайте по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Объясняется это так.

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, которые нельзя отнести к иным элементам вида расходов, следует отражать по элементу вида расходов 244 (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

Указанные расходы нельзя отнести к элементам вида расходов 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы», 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Также такие расходы нельзя отнести и к элементу вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Связано это с тем, что по данному виду отражаются расходы на реализацию мероприятий по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры. Расходы на услуги по оценке технического состояния техники с целью списания и услуги по утилизации к таким расходам не относятся.

Следовательно, данные расходы отражайте по элементу вида расходов 244 (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

Расходы на услуги по оценке технического состояния техники с целью списания следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Расходы на услуги по утилизации техники отражайте по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Такой вывод можно сделать, исходя из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Как определить вид расходов классификации расходов бюджетов

Код вида расходов является составной частью классификации расходов бюджетов. Структура кода вида расхода состоит из соответствующей группы, подгруппы и элемента ( 15–17 разряды).

Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов.

С 2014 года перечень и правила применения видов расходов едины для всех бюджетов бюджетной системы. Они приведены в пункте 5.2 раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, и в приложении 3 к данному приказу.

В зависимости от направления финансирования расходов выделены следующие группы видов расходов:

100 – расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

200 – закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд;

300 – социальное обеспечение и иные выплаты населению;

400 – капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности;

500 – межбюджетные трансферты;

600 – предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

700 – обслуживание государственного (муниципального) долга;

800 – иные бюджетные ассигнования.

Ситуация: на какой вид расходов отнести затраты, связанные с изготовлением универсальных электронных карт (УЭК)

Прямого ответа на этот вопрос приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н не содержит. В частных разъяснениях специалисты финансового ведомства рекомендуют отражать данные расходы по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Объясняется это так.

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, которые нельзя отнести к иным элементам вида расходов, следует отражать по элементу вида расходов 244 ( раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).

Расходы на изготовление УЭК нельзя отнести к элементам вида расходов 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы», 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Также такие расходы нельзя отнести и к элементу вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Связано это с тем, что по данному виду отражаются расходы на государственные информационные системы, информационно-коммуникационную инфраструктуру, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий ( раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). Изготовление УЭК к таким расходам не относится.

Следовательно, расходы, связанные с изготовлением УЭК, отражайте по элементу вида расходов 244.

Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении ликвидацию основных средств

Техническая экспертиза ОС

Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу объекта, результаты которой оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, приказ Росводресурсов от 23 ноября 2011 г. № 294).

В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ (местного самоуправления). Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) постановлением администрации Смоленской области от 25 октября 2011 г. № 673.

Расходы на проведение технической экспертизы относите на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» ( раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).

Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации. В них указывается:

инвентарный и серийный номера;

балансовая и остаточная стоимость;

процент износа, причины и характер неисправности

К какому косгу отнести утилизацию оргтехники в 2019

Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить


Оборудование, имеющее в своем составе черный или цветной металл, после списания становится отходом и не может собираться и транспортироваться предприятиями, имеющими лицензию на переработку (заготовку) металла, а должно передаваться как отход в установленном законом порядке на обработку и утилизацию. И только после утилизации вторичные ресурсы, в том числе и лом металлов, передаются предприятиям, имеющим лицензию на заготовку лома металлов. Для организаций, осуществляющих деятельность по размещению отходов предусмотрены особые условия обновления лицензий.

Переоформить их такие предприятия должны до 1 января 2019 года.Обратите внимание, что обоснованность применения приведенной выше позиции подтверждается как разъяснениями специалистов уполномоченных органов*(1), так и практикой применения норм бюджетного законодательства в отдельных публично-правовых образованиях.*(2) Ответ подготовил:

Утилизация списанного оборудования какой косгу

Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Вывоз мусора – твердых бытовых отходов с территории учреждения относится к содержанию имущества (225 КОСГУ). Если вывозятся жидкие бытовые отходы, то это уже коммунальная услуга (223 КОСГУ).

Если заключается отдельный договор только на утилизацию отходов – подстатья 226.

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

Кроме того, специалисты финансового ведомства подготовили (далее — Методические рекомендации).

Детализированные подстатьи статьи 340 КОСГУ можно условно разделить на 3 типа: 1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в . Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2019 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ ().

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2019 году

Если произведены расходы, увеличившие стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их следует тоже отнести на код 310.

Следует учитывать , в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • Предметы, срок службы которых менее 12 месяцев.
  • Готовая продукция.
  • Активы, в соответствии со 157н относящиеся к МЗ.
  • Активы, находящиеся в пути.
  • НФА, находящиеся в составе незавершенных капвложений.

Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС, изложены в .

КОСГУ-2019 для бюджетных учреждений: таблицы с расшифровками

  • выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;
  • единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
  • ежемесячные доплаты работникам за почетное звание;
  • доплаты к заработной плате до МРОТ;
  • выплаты сотруднику при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск;
  • выплата зарплаты на основании судебных решений;
  • выплата единовременных денежных поощрений (пособий), в т. ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу.

    Подстатья 212 «Прочие выплаты»:

    1. выплата суточных в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 15.01.2000 № 38 и 31.05.2000 № 424;
    2. выплата стипендий ученым, научным работникам, являющимся сотрудниками учреждения.

    Принтер 340 Косгу 2019г

    Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

    1. обслуживание государственного (муниципального) долга;
    2. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
    3. межбюджетные трансферты;
    4. иные ассигнования.
    5. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
    6. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    7. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
    8. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;

    Одновременно описание подстатьи 222 «Транспортные

    КОСГУ утилизация оргтехники

    По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225: проектные, конструкторские и прочие подобные работы,монтаж оборудования ,информационные услуги,услуги типографии,медицинские услуги,организацию питания,авторские вознаграждения,другие работы и услуги.

    Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222. К подстатье 226 относят прочие работы и услуги.

    Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ.

    Читать еще:  Штраф за предоставление работы иностранным гражданам без патента

    Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

    К какому косгу отнести утилизацию оргтехники в 2019

    Но только если они соответствуют остальным критериям.

    По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. В комплексе могут быть работы:

    1. посадить деревья и кустарники,
    2. разбить клумбы и цветники,
    3. устроить площадки для автотранспорта, детские игровые площадки,
    4. заасфальтировать дорожки, уложить тротуарную плитку.
    5. установить ограждения, фонтаны, фонари, скамьи,

    Если заключили несколько договоров на благоустройство, в учете расходы распределите:

    1. устанавливаете оборудование, сажаете растения, асфальтируете – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»,
    2. стрижете кустарники, траву на газонах – подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

    Содержание готовых объектов благоустройства отражайте по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

    Вывоз и утилизация отходов в 2019 году

    Согласно ст. 154 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную и горячую воду, электрическую и тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО).

    Данная норма вступила в силу с 1 января 2016 года, однако есть некоторые нюансы. Выполнение коммунальной услуги по обращению с ТКО обеспечивается региональным оператором, выбранным в результате конкурсного отбора, предусмотренного статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).

    Согласно положениям Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО (включая юридических лиц, в результате деятельности которых образуются ТКО) заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с ТКО. В соответствии с ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ, которым были внесены изменения в (далее – Закон № 458-ФЗ), договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

    Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2019 года ( ст. 23 Закона № 458-ФЗ). Таким образом, 1 января 2019 года – крайний срок для перехода на договоры с региональным оператором (за несколькими исключениями).

    Большинство субъектов РФ не торопились с досрочным заключением соглашений с региональном оператором, поэтому с 1 января 2019 года у многих учреждений меняется структура коммунальных платежей – плата за обращение с ТКО становится отдельной коммунальной услугой.

    В соответствии с ст. 23 Закона № 458-ФЗ если до 1 января 2016 года в субъекте РФ были заключены государственные контракты на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на срок более чем десять лет, то в данном субъекте РФ до окончания сроков их действия или прекращения обязательств по таким госконтрактам многоквартирные дома, в которых оказание услуги по обращению с ТКО осуществляется подрядчиками, исполнителями по госконтрактам, не входят в зону деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, и этот региональный оператор не оказывает услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в таких многоквартирных домах.

    Необходимый код КОСГУ для утилизации компьютерной техники

    Расходы на услуги по технической экспертизе компьютерной техники с целью списания следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», расходы на услуги по утилизации компьютерной техники отражайте по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это так. Отнесение расходов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ должно осуществляться исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).

    В рассматриваемой ситуации учреждение заключило договор на техническую экспертизу с получением технического заключения для подтверждения целесообразности списания компьютеров и утилизацию компьютеров.

    Расходы на экспертизу технического состояния нефинансовых активов проводится для определения возможности их дальнейшей эксплуатации, поэтому данные расходы следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

    Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н. Согласно положениям раздела V Указаний № 65н, расходы на услуги и работы по утилизации отходов следует отразить по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

    При этом важно содержание операции, а не разновидность утилизируемого имущества.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» Нужно ли проводить техническую экспертизу при ликвидации основных средств Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу.

    Ее результаты оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, приказ Росводресурсов от 23 ноября 2011 г. № 294). В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ или местного самоуправления.

    Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) постановлением администрации Смоленской области от 25 октября 2011 г. № 673. Расходы на проведение технической экспертизы относите на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» ( раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.

    № 65н). Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации. В них указывается: наименование объекта; инвентарный и серийный номера; год выпуска; балансовая и остаточная стоимость; процент износа, причины и характер неисправности

    Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2019 году

    В 2019 году в соответствии с Инструкцией 209н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов.

    По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225, 227-229:

    1. подписка на периодические издания,
    2. авторские вознаграждения,
    3. организацию питания,
    4. услуги типографии,
    5. другие работы и услуги.
    6. информационные услуги,
    7. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
    8. медицинские услуги,

    По Инструкции 209н с 2019 года Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222.

    К подстатье 226 относят прочие работы и услуги.

    Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом: Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно.

    Косгу утилизация комипьютерной техники 2019

    Необходимый код КОСГУ для утилизации компьютерной техники


    Расходы на услуги по технической экспертизе компьютерной техники с целью списания следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», расходы на услуги по утилизации компьютерной техники отражайте по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это так. Отнесение расходов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ должно осуществляться исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).

    № 65н. Согласно положениям раздела V Указаний № 65н, расходы на услуги и работы по утилизации отходов следует отразить по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

    При этом важно содержание операции, а не разновидность утилизируемого имущества.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» Нужно ли проводить техническую экспертизу при ликвидации основных средств Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу.

    Ее результаты оформляются актом.

    Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, приказ Росводресурсов от 23 ноября 2011 г.

    № 673. Расходы на проведение технической экспертизы относите на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» ( раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.

    № 65н). Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации. В них указывается: наименование объекта; инвентарный и серийный номера; год выпуска; балансовая и остаточная стоимость; процент износа, причины и характер неисправности

    Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

    *(1) Смотрите, например: — Бюджетная классификация при организации исполнения бюджета (Э.Я.На какую статью (подстатью) КОСГУ следует отнести расходы по договору, предусматривающему «утилизацию оргтехники»? Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций).

    Из содержания Указаний N 171н следует, что в 2013 году: — вывоз и утилизация твердых бытовых отходов в рамках одного договора должны оплачиваться по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ; — утилизация, захоронение отходов — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.ВниманиеОбозначенный

    Монитор и системный блок косгу в 2019 году

    Что следует относить к данным социальным пособиям?

    10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.Ответ: В соответствии с п.16 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н (далее по тексту – Инструкция № 148н) объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями

    По Какой Статье Оплачивается Монитор Процессор 2019

    А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

    По этой статье отражают расходы на материальные запасы.

    Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

    1. для подтверждения правоты при выборе статей 310 или 340 КОСГУ бухгалтеру пришлось бы предоставлять в ОФК протокол заседания инвентарной комиссии или учетную политику, что не предусмотрено нормативными документами (приказ Минфина России от 13.08.2009
    2. отнесение объекта к основным средствам или материальным запасам зависит от ряда параметров (срок полезного использования, отнесение к составным частям или самостоятельным объектам), которые прямо в нормативных документах не зафиксированы, но решаются в учреждении: инвентарной комиссией, учетной политикой;
    Читать еще:  Реконс рукция домов на дачных участках как оформляется

    Данные письма утратили силу вследствие принятия новых приказов о порядке применения бюджетной классификации, однако, они имеют важные разъяснения, которые не утратили актуальности и сейчас.Яркий пример этого — трактовка понятия «самостоятельный». Так, если монитору для функционирования необходим источник сигнала от компьютера — значит, этот объект «не самостоятельный». При этом, скажем, телевизору тоже требуется источник сигнала: антенна, DVD-плеер и т.

    Утилизация списанного оборудования какой косгу

    Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

    ТБО). Расходы могут быть отнесены на данную подстатью и в том случае, если в дополнение к обязательствам по вывозу исполнитель берет на себя осуществление действий, направленных на дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение) мусора (ТБО).* Статья подготовлена по состоянию на 14.12.2012 в соответствии с проектом приказа Минфина России “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов”.

    Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2019 году

    Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ.

    Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

    Далее рассмотрим частные случаи, в которых чаще всего путаются бухгалтера при распределении расходов по КОСГУ.

    Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. Поэтому расходы отнесите в учете на подстатью 225 КОСГУ.

    Услуги по заправке картриджей для принтеров или другой компьютерной техники учреждения относятся на подстатью 225 КОСГУ. Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки.

    Статья 225 Косгу Расшифровка 2019

    Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта.

    В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

    Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом

    К какому косгу отнести утилизацию оргтехники в 2019

    Группа имеет подгруппы 510–550.

    Сюда относятся поступления от акций, векселей, увеличение остатков по кредитам и другое. К шестой группе относится выбытие финансовых активов – код 600, который состоит из 610–650 статей, регламентирующих выбытие активов.

    К седьмой группе относится увеличение обязательств – код 700, состоящий из 710–720 подгрупп. Здесь речь идет об увеличении долгов организации. К восьмой группе относится уменьшение обязательств – код 800.

    Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

    Далее рассмотрим частные случаи, в которых чаще всего путаются бухгалтера при распределении расходов по КОСГУ. Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам,

    КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг

    Расходы по оплате работ, услуг относятся на статью 220 «Оплата работ, услуг». Данная статья детализируется подстатьями КОСГУ.

    Ниже рассмотрим изменения, произошедшие внутри подстатей статьи 220, но прежде поговорим о требованиях, предъявляемых к утвержденной структуре кодов КОСГУ в отношении статьи 220. В отношении общих особенностей применения названной статьи КОСГУ содержит следующие разъяснения: – возмещение (компенсация) персоналу расходов, связанных с осуществлением служебных, трудовых обязанностей, таких как расходы на компенсацию за использование личного транспорта для служебных целей, расходы, связанные со служебными командировками (за исключением выплаты суточных), компенсация за содержание служебных собак по месту жительства, компенсация стоимости вещевого имущества, иные аналогичные расходы, производится по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ;– к

    КОСГУ утилизация оргтехники

    Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

    Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи.

    Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2017 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.

    07.2013 № 65н . Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. Поэтому расходы отнесите в учете на подстатью 225 КОСГУ.

    Услуги по заправке картриджей для принтеров или другой компьютерной техники учреждения относятся на подстатью 225 КОСГУ.

    Это прямо предусмотрено в разделе V Указаний № 65н. Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества.

    Системный Блок По Косгу 2019

    Информационная табличка крепится на дверь или стену.

    Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится.

    Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство.

    Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Одним из главных критериев отнесения объектов к основным средствам является условие выполнения ими самостоятельных функций.

    Однако очевидно, что отдельные части компьютера, в том числе и мониторы, выполняют свои функции только в составе сопряженного комплекта. По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей “Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета. “, могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 “Поступление нефинансовых активов” .

    dtpstory.ru

    ГК Утилизация — имеется ввиду признание имущества пришедшим в негодность или отказ в нём), имеющим в соответствии с действующим законодательством право заниматься деятельностью по проведению обследования движимого имущества на предмет его технического состояния. Стоит отметить, что, несмотря на то, что обеспецение обследования имущества третьими лицами наложено распоряжением на КИО, в реальной жизни учреждения сами обращаются к компаниям, которые имеют право определять техническое состояние имущества и выдавать акты дефектации, которые потом включают в состав Представления. В настоящий момент такая деятельность не регламентируется законодательством РФ, и не подлежит обязательному лицензированию или сертификации. По-этому, КИО удовлетворяют добровольно полученные сертификаты. После признания КИО имущества пришедшим в негодность, оно подлежит списанию.

    Бюджетная классификация расходов на утилизацию компьютерной техники

    1.1. Списанное имущество по факту выбывает из обращения. Его дальнейшее использование невозможно по причине частичной или полной утраты потребительских свойств, либо морального устаревания. Именно это и стало причиной списания. А предметы и изделия, которые утратили свои потребительские свойства, являются отходами (ГОСТ 30772-2001).

    Квр на расходы по утилизации вычислительной техники

    Как правило, срок полезного использования предметов оргтехники составляет больше года, поэтому согласно п. 38 Инструкции N 157н В бухгалтерском учете данные операции отразятся следующим образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Оприходована бумага, приобретенная подотчетным лицом 2 105 36 000 2 208 34 660 7000 Выдана бумага в пользование (20 пачек x 100 руб.) 2 109 80 272 2 105 36 000 2000 Отражены расходы на заправку картриджей 2 109 80 225 2 208 25 660 2900 Техническое обслуживание и ремонт оргтехники Как и любой другой вид техники, оргтехника со временем может выйти из строя.
    Поэтому для предотвращения предстоящих поломок очень важно своевременно осуществлять технический осмотр оргтехники, проводить чистку механизмов и замену запчастей оргтехники в плановом порядке.
    Пакет документов регламентирован Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 декабря 2014 г. № 541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности». Росприроднадзор направляет предложение о внесении нового кода ФККО в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ФГБУ «ФЦАО»). ФГБУ «ФЦАО» совместно с ФГБУ УралНИИ «Экология» производит анализ полученных материалов (документов) и принимает решение о внесении нового кода в ФККО и уведомляет об этом Росприроднадзор. А Росприроднадзор уведомляет о присвоении отходу кода ФККО заявителя.
    После внесения кода в ФККО Вам нужно исправить разработанный ранее паспорт отхода, в соответствии с информацией полученной от Росприроднадзора, и снова уведомить о разработке нового паспорта Росприроднадзор. 4.

    Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить

    Проведение этой процедуры в коммерческих организациях регламентируется внутренними распоряжениями и инструкциями, и может сильно отличаться в разных компаниях. По-этому мы будем говорить исключительно о списании имущества, находящегося на балансе государственных и муниципальных учреждений и предприятий.

    Главное отличие таких предприятий и учреждений от коммерческих в том, что они не являются собственноками имущества, но лишь распоряжаются им. Соответственно процесс списания связан с согласованием его с контролирующими органами и вышестоящими структурами.

    В частности, списание имущества Санкт-Петербурга регламентируется постановлением правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2014 года № 877 «О порядке принятия решений об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга» (с изменениями на 31 января 2017 года). Согласно п.
    Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2017, N 6 УТИЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ Используемые бюджетными учреждениями в процессе своей деятельности оборудование и техника со временем приходят в негодность или просто морально устаревают. Причем наиболее сильно этот процесс затрагивает компьютерную и иную оргтехнику.

    В связи с вышесказанным учреждения сталкиваются с необходимостью ее списания и утилизации. Процедура списания и утилизации В целях подготовки и принятия решения о списании имущества в учреждении создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения.

    Заметим, что указанные функции может исполнять комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector